Минск, ул.Е.Полоцкой,
дом 4, корпус 15

Минск, 2-й Загородный переулок, 2А
( ул. Харьковская)

Замена стоек стабилизатора

Цена : 15-30

Что такое стойка стабилизатора и ее роль?

 

Конструкция и расположение:

  • Связующий элемент между стабилизатором поперечной устойчивости и рычагом подвески
  • Находится в передней/задней подвеске (в зависимости от конструкции авто)
  • Состоит из:

— Шарнирных соединений (шаровых или втулочных)

— Металлического штока

— Защитных пыльников

 

Функции:

  • Снижает крены кузова в поворотах
  • Передает усилия от стабилизатора к подвеске
  • Обеспечивает стабильность на прямой

 

5 признаков неисправности стоек

 

  1. Стук на мелких неровностях (характерный «цокот»)
  2. Крены в поворотах усилились
  3. Авто «рыскает» на прямой
  4. Скрип при раскачивании машины
  5. Люфт при механической проверке

 

Как проверить стойки самостоятельно?

 

Метод 1: Визуальный осмотр
— Трещины/разрывы пыльников
— Подтеки смазки
— Деформация штока

Метод 2: Механическая проверка

  1. Вывесить колесо на домкрате
  2. Покачать стойку монтировкой
  3. Люфт более 1-2 мм = требуется замена

 

Смежные элементы для проверки

 

  1. Втулки стабилизатора (часто изнашиваются вместе)
  2. Рычаги подвески
  3. Шаровые опоры
  4. Сайлентблоки
  5. Опоры амортизаторов

 

Когда менять?

 

— При пробеге 50-80 тыс. км
— После ударов по подвеске
— При появлении первых стуков
— После замены стабилизатора

 

Где заменить?

 

Наш сервис предлагает:

  • Оригинальные и аналогичные запчасти
  • Гарантию на работы 
  • Срочную замену 

 

 Важные нюансы

 

  • Всегда меняйте парами (обе стойки оси)
  • После замены проверьте развал
  • Не перетягивайте резьбовые соединения
  • Используйте только динамометрический ключ

 

Важно: Стойки стабилизатора — расходный материал! Регулярная проверка предотвратит дорогостоящий ремонт подвески.