Минск, ул.Е.Полоцкой,
дом 4, корпус 15

Минск, 2-й Загородный переулок, 2А
( ул. Харьковская)

Замена наружного ШРУС

Цена : 80-150

Что такое наружный ШРУС и где он находится?

 

Конструкция и расположение:

  • Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — элемент трансмиссии переднеприводных и полноприводных авто
  • Расположен у колеса, соединяет приводной вал со ступицей
  • Состоит из:

— Корпуса с дорожками

— Сепаратора с шариками

—  Внутренней обоймы

— Защитного пыльника

 

Отличие от внутреннего ШРУСа:

  • Имеет меньший размер
  • Совершает большие угловые перемещения
  • Чаще выходит из строя из-за активной работы

 

4 главных признака неисправности

  1. Хруст/щелчки при повороте (особенно с вывернутыми колесами)
  2. Вибрация при разгоне
  3. Люфт при покачивании колеса
  4. Разрыв пыльника и утечка смазки
  5. Рывки при старте

 

Как проверить наружный ШРУС?

 

Метод 1: Тест на повороте

  1. Выверните руль до упора
  2. Плавно трогайтесь
  3. Характерный хруст = износ ШРУСа

Метод 2: Визуальный осмотр
— Состояние пыльника (трещины, разрывы)
— Наличие смазки на деталях подвески

Метод 3: Проверка на подъемнике

  • Вращайте колесо при вывешенном авто
  • Прислушивайтесь к посторонним звукам

 

Смежные элементы и их взаимовлияние

 

  1. Ступичный подшипник (вибрация ускоряет износ)
  2. Рычаги подвески (дополнительная нагрузка)
  3. Тормозная система (вибрация влияет на работу)
  4. Внутренний ШРУС (при сильном износе наружного берет на себя ударную нагрузку)
  5. Подвеска (стуки маскируют другие неисправности)

 

Когда нужно менять?

 

  • При пробеге 100-150 тыс. км
  • После разрыва пыльника
  • При появлении первых признаков износа
  • После серьезных ударов по подвеске

 

Полезные советы

 

  1. Всегда меняйте пыльник при замене ШРУСа
  2. Используйте специальную смазку для ШРУСов
  3. При замене проверяйте состояние ступичного подшипника
  4. Избегайте резких стартов с вывернутыми колесами

 

  Важно: Не откладывайте замену — разрушенный ШРУС может заклинить, что приведет к потере управления!

 

Где заменить?

 

Наш сервис предлагает:

  • Диагностику трансмиссии
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги
  • Гарантию на работы 
  • Проверку смежных узлов

 

  Важно: Всегда меняйте ШРУС при разрыве пыльника — попадание грязи гарантированно выведет его из строя за 500-1000 км пробега!